Оцените данный материал


Пожалуйста, оцените данный материал. Нам очень важно ваше мнение.
Голосование Форма для голосования:
Проголосовало: 5
Средний рейтинг материала: 4.2
Как поощрять ребёнка с особыми потребностями, чтобы он принимал участие в играх - Наши статьи - Каталог статей - Домик детства
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.03.2019, 04:22

Школа волонтера
Анкета слушателя
Пособие волонтера
Анкета слушателя
Категории раздела
Наши статьи [33]
Важное
Главное меню
Задайте вопрос!
300
Кто в домике живет

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши статьи

Как поощрять ребёнка с особыми потребностями, чтобы он принимал участие в играх

Дети с особыми потребностями часто имеют проблемы в проигрывании ситуаций. Я провел много сеансов терапии, сидя на полу с одним из моих пациентов, прививая им навыки воспроизведения. Из-за беспокойства, эти дети часто хотят взять на себя руководящую роль, хотя, как правило, это не их сильная сторона. Они часто прибегают к последней крайности. Они также испытывают трудности быть гибким, а не плыть по течению. Их низкая самооценка мешает им делать комплименты, обмениваться  ими. Все эти характеристики и многое другое можно сделать их неспособными играть с другими детьми. Вот несколько простых правил, следуя которым, вы сможете научить вашего ребенка играть, что будет иметь в дальнейшем большое значение:

1. Это все о веселье
Вместо того чтобы сосредоточиться на победе или имеющихся целях в определенном пути в сценарии фэнтези, помогите ребенку понять, что большинство детей просто хочет весело провести время. Попробуйте преподнести концепцию, что смех и аплодисменты вместе с остальными-это может быть столь же весело, и что другие дети хотят играть с ними снова.

2. Не будь беспокойным, будь крут!
Научиться расслабляться и быть гибким-ключ к наслаждению игрой с другими. Поощряйте ребенка к практике расслабляющий (глубокие вдохи - воображая весело сцену), когда они у себя дома. Научите их, что сгибание (плыть по течению) и учиться мириться с изменениями в планах предотвращает упадок настроения и грусть, в то время, когда другие злятся.

3. Используйте ободряющие слова
То, что они говорят хорошие вещи другим, заставляет их чувствовать себя хорошо, и вы чувствуете себя хорошо. Практикуйте это дома, говоря хорошие вещи членам семьи, домашним животным, мягким игрушкам и другим. Продемонстрируйте это за них. Тогда хвалите их всякий раз, когда вы видите, как они практикуют свое мастерство, даже если Вы вынуждены подталкивать их сделать это.

4. Делать добрые дела
Лучший способ дружить-это быть другом. Заставляйте ребёнка делиться игушками с Вами или с кем-то из членов семьи. Продемонстрируйте это с чучелами животных. Покажите им, как не делятся, а затем делятся таким образом, чтобы ваш ребенок видел, что лучше поделиться. Когда они будут играть вне дома или с кем-либо, укажите на вещи, которыми они могут поделиться. Поощряйте их, чтобы увидеть улыбку на чужом лице. Попробуйте научить их распознавать возможности быть помощником. Когда вы рядом и не рядом, читая своему ребенку или смотря с ним телевизор, если вы видите хороший пример помощи, указывайте на это. Кроме того, указывайте, как жест был получен другими. Скажите ребенку: "Ты мог быть помощником так же, как они". Спросите их, что они думают, что они могли сделать, что было бы полезно для других.

5. Следуйте за лидером
Скажите ребенку, что в любой ситуации обычно есть только один лидер. В зависимости от возраста вашего ребенка вы можете привести примеры, такие как президента или мэра вашего города. Ищите примеры в книгах или телевизионных шоу, которые ваш ребенок любит. Помогите им понять, что, быть последователем может быть так же весело, как быть лидером. Продемонстрировать с куклами, фигурками или мягкими игрушками. Пусть они практикуют являясь одновременно последователем и лидером в домашних условиях. Попробуйте сделать роль лидера не существенно важной, а в игровой  форме  предлагайте роль лидера.

Я нашел эти пять правил, которые довольно легко понять большинству детей, особенно когда они могут наблюдать их в реальных или мнимых ситуаций. Наконец, всегда помните о том, что необходимо репетировать и перефразировать. Подготовьте их для игровой ситуации, как можно лучше, как вы можете, а затем рассмотрите "фильмы", чтобы указать на то, что прошло хорошо, и где они могли бы попробовать что-то другое. Терпение, практика и хвала являются тремя основными ключами к тому, чтобы быть успешным игровым тренером.

Категория: Наши статьи | Добавил: nastya85 (11.05.2014) | Автор: Как поощрять ребёнка к играм
Просмотров: 2000 | Теги: как научиться играть с детьми аутис, игры для аутистов, как вовлечь ребенка аутиста в игру, правила игр для аутистов | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
avatar
Поддержать "Домик"
Платежи с карт
Наши подопечные
Группы в соцсетях
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Наш опрос
Какая форма участия в работе организации Вам интересна?
Всего ответов: 413

Домик детства © 2019
Rambler's Top100