Оцените данный материал


Пожалуйста, оцените данный материал. Нам очень важно ваше мнение.
Голосование Форма для голосования:
Проголосовало: 4
Средний рейтинг материала: 4.8
Советы для путешествия на самолете (для детей-аутистов) - Наши статьи - Каталог статей - Домик детства
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.03.2019, 04:47

Школа волонтера
Анкета слушателя
Пособие волонтера
Анкета слушателя
Категории раздела
Наши статьи [33]
Важное
Главное меню
Задайте вопрос!
300
Кто в домике живет

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши статьи

Советы для путешествия на самолете (для детей-аутистов)

Для семей, имеющих детей с особыми потребностями, путешествие на самолете может оказаться сложным. Весь процесс длительных процедур обеспечения безопасности непосредственно в самом полете может действовать на некоторых людей подавляюще. Как правило, такое подавляющее влияние может привести к тому, что дети с особыми потребностями начинают вызывающе вести себя, а родителям и персоналу самолета становится очень сложно контролировать их. 

Использование советов подготовки, данных ниже, помогут ознакомить Вашего ребёнка с процессом путешествия. Кроме того, подготовка и практика заранее, даст воспитателям способность работать с вызывающим поведением, связанным с путешествием на самолёте. Вы будете иметь возможность развивать десенсибилизации упражнения в течение времени, что позволяет добиться большего успеха. Вы также будете иметь время для развития методов по укреплению усилий Вашего ребенка и соответствующего поведения во время и после полёта. Сочетание подготовки, ознакомления, десенсибилизации и стоимости арматуры/товаров  должны помочь Вашей семье путешествовать легче.

Приготовление: Соберите материалы, чтобы показать процедуры авиакомпаний, самолеты и другие аспекты, связанные с путешествием. Возьмите книги и фильмы на тему "собираемся лететь на самолете" из библиотеки. Посетите музей самолета, где ваш ребенок может увидеть различные самолеты и внутренность самолетов перед посадкой в ​​самолет на рейс. Посетите аэропорт, чтобы ознакомить Вашего ребенка с видами и звуками больших самолетов и толпы людей. На сайте TSA содержатся видео, которые Ваш ребенок может смотреть на воздействие процедур безопасности: http://www.tsa.gov/travelers/airtravel/children/index.shtm. Это также большой ресурс для родителей и преподавателей, который   можно использовать при разработке ролевых игр сценариев в поездке. На сайте TSA также имеется список вещей, который позволяет узнать, когда путешествовать по воздуху лицам с особыми потребностями: http://www.tsa.gov/travelers/airtravel/specialneeds/editorial_1572.shtm Создайте визуальный сценарий, отображающий шаги на тему "собираемся лететь на самолете" и рассмотрите шаги с Вашим ребенком. Например, возьмите 9 картинок, которые представляют всю "самолет поездку": Первая картинка показывает ребенку гарантию безопасности, затем посадку в ​​самолет, далее первый фильм (выписать фактическое название фильма), показывает, как перекусывать, ходить в туалет, во втором фильме показано, как люди, сойдя с самолета, ждут своей очереди на таможне, и, наконец, получение награды. Индивидуализируйте сценарий, чтобы отразить особенности полета, в котором ваша семья будет принимать участие. 

Создайте ролевые игры сценария пребывания и практикуйте их с ребенком несколько раз (например, два раза в день в течение нескольких недель до фактической даты пребывания в отеле). Такие сценарии могут включать:

Проход через аэропорт, езду на эскалаторе или лифте, и стояние в очереди.

Снятие обуви и куртки и размещение их в лоток безопасности контрольно-пропускного пункта.

Индивидуальный досмотр (размахивая палочкой вокруг тела ребенка, похлопывая одежду ребенка).

Посадка на рейс, сидя в кресле, одетый ремень безопасности (для маленьких детей, вы можете рассмотреть вопрос об использовании автокресла на борту).

Деятельность во время полета.

Де-посадку в ​​самолет, ожидание багажа.

Практикуйте езду на местных автобусах, поездах и т. п. (в течение длительного срока, когда возможно), чтобы имитировать подобную среду, как в самолете.

Если это будет ваш первый опыт путешествия, рассмотрите вопрос о совершении однодневной поездки или ночной поездки локально, чтобы увидеть, как ваш ребенок будет терпеть другие аспекты путешествия.

Если вы в состоянии (например, если Вы или Ваш друг имеет доступ к небольшому самолету), установить связи с местным аэропортом, чтобы посетить и попрактиковаться с реального самолета. Одна семья сказала: "У нас был друг, который работал в авиакомпании, так мы получили два "ходовых испытания" перед полетом, где нам разрешили пойти на пустую плоскость, поискать наше место, сесть, и на портативных DVD-плеерах наблюдать в течение 20 минут".

Примите решение о методах армирования и включите их в практические упражнения. Вы можете иметь наибольший успех, используя систему армирования (например, маркер совета), который уже на месте. Отрегулируйте требование ответа (например, количество жетонов), чтобы помочь ребенку добиться успеха на протяжении всей продолжительности поездки. Это может означать, что вы предоставляете меньшие подкрепления периодически (например, каждые 5 или 10-минут) в течение поездки, и вы заручитесь большой наградой, как только самолет прибудет в пункт назначения. Включать компонент затрат нужно по мере необходимости. Более короткие поездки, такие как езда на автобусах и поездах, может помочь Вам определить соответствующие особенности армирования.

Не забудьте обеспечить Вашему ребенку информацию о месте назначения. Обсудить (устно или визуально) людей мероприятия и места, которые Вы посетите, когда доедете до места назначения. Используйте календарь, если это возможно, и покажите ребенку, когда он вернется домой.

Во время полета:

Соберите предметы, чтобы заниматься, развлекаться, и отвлечь вашего ребенка во время полета. Наушники, музыкальный плеер (с предварительно загруженным с предпочтительным музыки). Портативный DVD-плеер и фильмы. Любимые игрушки / деятельность (отложите их в сторону в течение нескольких дней до поездки, поэтому, что они будут более долгожданными  и приятными). Новые книги и автоматические игрушки с такими качествами, как те, что свет-вверх, мягкие и т.д. (Совет: Есть новый для каждых 15-20 минут на протяжении всего полета - посещение в долларовый магазин может обеспечить недорогой, но большой тайник). 

Закуски (ознакомьтесь с правилами аэропорта разрешенных предметов). 

Не забудьте взять с деятельностью прохождения круга, которые можно использовать во время взлета и посадки, когда электроника и настольные деятельности, не допускается.

Попробуйте выбрать время полета вокруг времени сна Вашего ребенка. Некоторые семьи имели больший успех,  планируя вечерние рейсы.

Используйте визуальный график во время полета, чтобы помочь с переходами.

Исследуйте и используйте варианты предварительно интернатов. В одном случае, мать Аарона и брат сел заранее, чтобы получить места, в то время как Аарон остался сзади, с отцом, чтобы минимизировать время, которое он будет находиться, сидя в самолете до взлета.

Если Ваш ребенок испытывает трудности с поддержанием его ног, рассмотрите вопрос получения "тела Sox" (используемой трудотерапии), чтобы держать ноги от сиденья перед собой. Небольшое одеяло или спальный мешок также могут помочь.

Подумайте, как Вы могли бы включить специальные интересы / хобби Вашего ребенка в опыт путешествий. Один консультант успешно помогал ребенку терпеть путешествие в самолёте с использованием смеси десенсибилизации (небольших самолетов), арматуры (зависит от 5-минутных интервалов), и перенаправления (карты и компьютеры). Семья договорилась с небольшим региональным аэропортом для своего ребенка, чтобы провести время в терминале вблизи плоскости (первого визита) и постепенно работать в направлении получения на плоскости (2-й визит, небольшой чартерной проп-плоскости). Во время третьего визита, самолет был включен, но не снят; самолет взлетел и полетел вокруг достопримечательностей, чтобы ребенок мог определить местонахождение  его на карте (четвертый визит). На пятом и последнем практике визита, самолет вылетел в соседний город. Команда была в состоянии соединить отдельные элементы полета (например, местоположение, точки интереса) с особым интересом ребенка в картах и ​​компьютерах, чтобы заставить его  продолжать заниматься и свести к минимуму страх через более глубокое получение впечатлений от путешествия. Он был снабжен инструментами для того, чтобы отслеживать, где самолет был на компьютерной карте, которая поддерживала свободное программное обеспечение, которое было загружено на ноутбук.

Используйте "время прохода" мультфильм (не забудьте ознакомить Вашего ребенка с этой концепцией в течение нескольких недель ранее). Как полет продолжается, вычеркните картинки (или показатели своего рода), так чтобы он мог видеть, "как долго".

Поговорите со стюардессой; Вы можете быть в состоянии принять меры, чтобы выйти из самолета первым, чтобы избежать ожидания в конце полета.

Используйте все эти советы или только некоторые, я желаю вам приятных путешествий в ближайшем будущем!

Категория: Наши статьи | Добавил: nastya85 (11.05.2014) | Автор: Советы для путешествия на самолете
Просмотров: 1874 | Теги: советы для особенных детей, в самолет с ребенком аутистом, путешествие с детьми аутистами | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
avatar
Поддержать "Домик"
Платежи с карт
Наши подопечные
Группы в соцсетях
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Наш опрос
Какая форма участия в работе организации Вам интересна?
Всего ответов: 413

Домик детства © 2019
Rambler's Top100